Должен ли магазин обменять компьютер? - вопрос №18746

В конце года купили новый компьютер Ирбис в М-видео. По техническим характеристикам он 4 ядра. У этого компа есть определенный номер модели А64е А6230/320. В январе совершенно случайно зашел в свойства компьютера и обнаружил, что процессор у компьюера не 4-ех, а 3-ех ядерный! В комплектации компьютера и в гарантийном талоне четко указано, что процессор Athlon 2x4 620, по факту всвойствах компьютера написано — Athlon 2x3 425. Все пломбы на системнике целы, компьютер никто не вскрывал. На наклейке на системном блоке также указан номер медели А64е А6230/320, где процессор 4-ех ядерный.

 

Привезли товар обратно в магазин, менеджер не только по-хамски разговаривал, что мол это ваши проблемы, предложив обратиться в Ирбис, что они такой компьютер собрали. Хотя гарантия 1 год, он мне сказал, что 2 недели прошли и вы не можете уже ничего предъявить. "Да и вообще компьютер ведь работает, что вам не нравится? Попользовались месяц и хотите теперь другой? Вы к нами одни такие обратились, а мы вон сколько таким компьютеров продали! Может вы вообще разобрали его и заклеили обратно, эти пломбы легко приклеить обратно" Написали претензию, но по ней магазин дал отказ. Уже вторую неделю не могу забрать ее из магазина, чтобы узнать основание почему отказали. Ее никак не могут найти, кормят завтраками.

 

Друг-компьютерщик мне сразу сказал, что 3 ядра намного хуже, чем 4, так как число ядер должно быть парным для хорошей работы компьютера. Уже отчаялись, разница в стоимости этих процессоров от тысячи до полутора. Отдали не малые деньги, а подсунули другой товар. И отказываются признавать свою вину и брать ответственность.

Ответы

Пишите письменную претензию с требованием об обмене товара или возврате уплаченных за комп денег (второе предпочтительней, учитывая непорядочность продавца). Отправляйте заказным с уведомлением. Выждете достаточное для ответа время (это как почта работает). Если не ответят или откажут — подавайте исковое в суд. Тогда лучше привлечь к участию в процессе местного юриста — расходы за услуги представителя все-равно взыскиваются с ответчика в случае удовлетворения иска. А в положительном решении суда можете не сомневаться.

19.02.10

Все просто — введение потребителя в заблуждение, относительно потребительских качеств товара. Хорошая судебная перспектива.

19.02.10

если у Вас есть второй экземпляр Вашей претензии с отметкой магазина что они его приняли, то в суд можно идти прямо сейчас, не дожидаясь их ответа (эта задержка не в их пользу). желательно доказательства того, что в магазине продавался именно этот товар именно по этой цене.

01.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store