Добрый день! Помогите в следующей ситуации. 19.12.2007 был приобретен ЖК телевизор Samsung. Гарантия 1 год и 2 года сервисного обслуживания.
В декабре 2009 телевизор сломался, обратились в авторизованный сервисный центр 19.12.2009г. Нам ответили, что нужна запчасть и ее заказали в Москву, в конце февраля запчасти нет, обратились по телефону в Самсунг, пообещали разобраться, в итоге выясняется, что запчастей этих уже не
В гарантийном талоне написано: "бесплатное сервисне обслуживание-36 мес"
Ситуация разрешилась. Подала претензию Самсунг через их сайт. Пришел ответ, недели две попереписывались, в итоге предложили прислать заказным письмом новую претензию и документы и обещают вернуть всю сумму.
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |