сервисное обслуживание - вопрос №19652

Добрый день! Помогите в следующей ситуации. 19.12.2007 был приобретен ЖК телевизор Samsung. Гарантия 1 год и 2 года сервисного обслуживания.

В декабре 2009 телевизор сломался, обратились в авторизованный сервисный центр 19.12.2009г. Нам ответили, что нужна запчасть и ее заказали в Москву, в конце февраля запчасти нет, обратились по телефону в Самсунг, пообещали разобраться, в итоге выясняется, что запчастей этих уже неимеется в наличии, они не выпускаются, т.е. телевизор не может быть отремонтирован.Самсунг предлагает предъявить претензию и направить им по электронной почте. Подскажите, как правильно оформить претензию,  в чей адрес ее направить и вообще, что можно или нельзя требовать (замену, компенсацию, неустойку или ничего, поезд ушел). 



Дополнение автора от 06.03.10 12:58:23

В гарантийном талоне написано:  "бесплатное сервисне обслуживание-36 мес"



Дополнение автора от 05.04.10 20:38:31

Ситуация разрешилась. Подала претензию Самсунг через их сайт. Пришел ответ, недели две попереписывались, в итоге предложили прислать заказным письмом новую претензию и документы и обещают вернуть всю сумму.

Ответы

В данном случае нужно требовать расторжения договора и возмещения убытков. Естественно, претензия отправляется не по факсу. Так что, обращайтесь — разберемся.

06.03.10

1. Внимательно изучите фирменный гарантийный талон. обычно самсунг дает 3 года бесплатного сервисного обслуживания.

2. Гарантия 1 год и 2 года сервисного обслуживания.это значит всего 3 (ТРИ) года. т.е. у вас бесплатное сервисное обслуживание до 19.12.2010.

теперь разберемся, что такое беспл.гар.обслуживание: это значит бесплатный ремонт, но ПЛАТНЫЕ запчасти. т.е. платить в любом случае придется. 

ну и наконец ответ на вопрос "как правильно...": типовые претензии Вы, наверняка сможете найти в интернете, но грамотную претензию, соответственно Вашей ситуации, помогут составить присутствующие здесь специалисты.

ответ на вопрос "в чей адрес...?"  можете не писать конкретно на чье-то имя. достаточно указать все свои претензии и отправить (далее взято с сайта samsung.ru)

"Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией «Самсунг», просим Вас обращаться по телефону Единой службы поддержки: 8 800 555-55-55 
(бесплатный звонок из любого региона России) или по электронной почте: info@samsung.ru."

06.03.10

Хотелось бы дополнить (очень немаловажно для ДАННОГО, достаточно редкого, случая):

Статья 6 Закона о защите прав потребителя. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации, в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте, запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Оговорите минимальные разумные сроки решения Вашей проблемы в заявлении и требуйте возврата денег после этого, потому что лучше получить деньги, чем платить за ремонт с бесплатными запчастями. А потом купИте себе новый телик. Рекомендую самсунг, т.к. при таком их отношении к своему сервису, Вы можете каждые три года себе телевизор менять. :)

06.03.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store