сервисное обслуживание - вопрос №20337

Купила сотовый телефон, через две недели он сломался.Здала в ремонт по гарантии и уже больше месяца мне его ремантируют.

Должны ли были мне выдать замену на время ремонта моего телефона?

И как долго они могут его ремонтировать?

Ответы

Что касается вашего первого вопроса, то в соответствие с пунктом 2 статьи 20 закона РФ "О защите прав потребителей"-В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

То есть вы можете на время ремонта получить другой телефон, который по своим функциям и свойствам соответствует сданному на ремонт. Но для этого вы должны написать требование о предоставлении вам другого телефона.

Что касается срока, то в соответствие с пунктом 1 этой же статьи-Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Я так понимаю, что в вашем случае срок оговорен не был, поэтому продавец должен отремонтировать телефон в минимальный срок. И тут может возникнуть проблема. А какой минимальный срок???? Закон точно не указывает. Но, исходя из того, что продавец уже более месяца ремонтирует ваш телефон, то скорее всего будет признано, что срок он пропустил. Вам нужно попробовать предъявить ему по этому поводу требование. А в случае, если он откажет(отмахнется от вас), то обращайтесь в отдел по защите прав потребителей вашего района или напрямую с иском в суд.

 

С уважением, Иван Владимирович.

Возникнут вопросы-пишите в личку.

17.03.10

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store