Правомерны ли действия сервисного центра? - вопрос №39961

 

Добрый день.

Два месяца назад я отдал ноутбук на ремонт в СЦ ООО "Национальная сервисная компания". Поломка была незначительная: не работали две клавиши. В последний день, отведенный на ремонт (в квитанции указан срок — 45 рабочих дней, на деле два месяца), перезвонивший специалист сервисного центра попросил пароль от ноутбука, якобы для того, чтобы выяснить, действительно ли имеется заявленная мной неисправность. Всвязи с этим возникло два вопроса:

1). Имеют ли они право получить пароль к моим конфиденциальным данным (нигде не указано, что СЦ могут потребоваться данные частного характера, и мне никто не давал расписку о неразглашении);

2). СЦ настойчиво предлагает в случае неполучения пароля оформить отказ в ремонте. Иными словами просто вернуть ноутбук в том состоянии, в котором он был сдан им два месяца назад, причем сроки возврата также нигде не оговорены. Насколько это правомерно?

Ответы

для того, что бы проверить, работают ли клавиши, не нужен пароль. достаточно тогда, когда компьютер запросит пароль, нажать эти клавиши. если появятся "звездочки", то они работают, если нет — то нет.

PS что за ламерские запросы у работников сервисного центра… куда-то вы не туда отдали свой комп.

22.10.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store