Добрый день.
Два месяца назад я отдал ноутбук на ремонт в СЦ ООО "Национальная сервисная компания". Поломка была незначительная: не работали две клавиши. В последний день, отведенный на ремонт (в квитанции указан срок — 45 рабочих дней, на деле два месяца), перезвонивший специалист сервисного центра попросил пароль от ноутбука, якобы для того, чтобы выяснить, действительно ли имеется заявленная мной неисправность. В
1). Имеют ли они право получить пароль к моим конфиденциальным данным (нигде не указано, что СЦ могут потребоваться данные частного характера, и мне никто не давал расписку о неразглашении);
2). СЦ настойчиво предлагает в случае неполучения пароля оформить отказ в ремонте. Иными словами просто вернуть ноутбук в том состоянии, в котором он был сдан им два месяца назад, причем сроки возврата также нигде не оговорены. Насколько это правомерно?
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |