Мои права потребителя - вопрос №47158

 

Заключила договор с ИП об изготовлении и установки пластиковых окон. Оплатила 70%, подписали бумаги. По договору срок изготовления- 28 рабочих дней с момента внесения аванса, после этого окна привозят ко мне домой. И в течение 3 рабочих дней производиться монтаж. Есть так же пунк, что при -15 C установка не производиться и сроки увеличиваются на кол-во холодных дней. Изготовили окнанамного раньше сроков, привезли мне их в квартиру во вторник, 30 ноября. Тут же я позвонила в фирму и уточнила день монтажа. На что мне сказали- наверное в четверг, сегодня еще перезвоним для уточнения. Перезванивают, говорят, что ожидаются в среду-четверг морозы, поэтому установка под вопросом, но в среду мы с вами обязательно созвонимся.Среда звонка нет, в четверг мне так же никто не звонит. Прогноз погоды на пятницу- -5С. Звоню сама утром, слышу- либо сегодня либо в понедельник вам позвонят и скажут о дате монтажа. Говорю, что данный вариант "либо" мне не очень подходит, так как понедельник будет уже вторым рабочим днем по срокам, указанным в договоре. Начинают отнекиваться, мол, сроки у вас 28 дней с момента заказа, и типа, радуйтесь, что вам и так все раньше делается. С горем пополам выясняем с (по его словам) заместителем директора, что по срокам все таки права я, а не сотрудники. Говорит, что перезвонит через полчаса, уточнит дату монтажа. Перезванивает, сообщает радостуню новость, возможен монтаж в субботу или точно в понедельник! Уточнит к вечеру. К вечеру никаких звонков, звоню сама — никто не берет трубку. Суббота начинается так же с МОЕГО звонка в фирму. Девушка вежливо объясняет, что сегодня у зам.директора выходной, объясняю ей ситуацию с обещаниями перезвонить и прочим, девушка созванивается с монтажниками, оказывается, те по субботам не работают, и каким образом мне предлагали вариант установки в субботу- понятия не имеют. График на понедельник подтверждает только зам. директора, который теперь будет только в понедельник. Соответственно мне предлагают вариант: понедельник мы вам позвоним и уточним дату монтажа. Говорим долго о сроках по договору, мне опять говорят о том, что по срокам я что-то путаю. Все это время окно кухонное и балконный блок стоят в моей однокомнатной квартирке… В воскресенье раздается долгожданный звонок, и девушка сообщает, что завтра, 6-го декабря с 9-до 10 утра ожидайте монтажников. Ура! Двигаем с мужем мебель, снимаем занавески. Утром просыпаюсь раньше, чтобы кое-что еще прибрать к приходу работников. Замечу, что девушка я на 6-ом месяце беременности, и не очень то легко мне даются все эти перестановки. Прошу так же приехать моего папу, чтобы проконтролировать работу, потому как я в окнах вообще ничего не понимаю, и боюсь быть обманутой (как оказалось- не зря!). В 9-10 звонят мне из компании и мужчина радостно спрашивает дома ли я, запинается, ойкает, я говорю, что вообщето жду ваших монтажников, мужчина прощается со словами: "сейчас я вам перезвоню, уточню время монтажа". Ну, думаю, может, был не в курсе, что мне вчера девушка уже сообщила, но настораживаюсь. Время 10:30. Ни звонка, ни монтажников. Звоню- трубку прошу дать сразу зам.директору. Спрашиваю где же!? Сейчас узнаю, отвечает. Минут через 20 перезванивает и говорит — не могу дозвониться до бригады, которая к вам выехала! Ждите, сегодня точно точно они к вам приедут. Напоминаю ему, что обещали то до 10 утра. А время уж почти 11. Но напоминаю не сильно, думаю, может, пробки… Время начало 12. Никого. Звоню, говорит, что бригада точно выехала, но трубку не берут, вот номер, если хотите, попробуйте сами позвонить. 11:30- опять разговор с зам.директора — у бригады были проблемы с машиной, но вот они уже едут к вам! минут через 20 будут! ждите! 12:00- звоню, уже порядком нервничаю и злюсь, прошу мне дать номер телефона директора, или соединить меня с ним. Отказывают. Говорят, что личные номера не дают, а в офисе он появляется не по расписанию и вообще- вот вам зам.директора, общайтесь с ним. Говорю, что зам директора не может уже длительное время решить моей проблемы и общаться с ним для меня — безполезная трата времени. Как найти директора — так и не узнаю. Зато узнаю, что оказывается мне звонил утром молодой человек, и говорил, что монтаж сегодня будет в 11:00. И что это я, мол, нервничаю. Объясняю, что да, звонил, но толком ничего не сказал и не перезвонил. Извиняются за своего сотрудника, мол, наверное забыл… 12:30 звонит мне САМ зам.директора и сообщает, что монтажники уже длительное время не могут найти мой дом. Спрашивает объясняла ли я ИМ как ко мне проехать. Уточняю: а они мне звонили? Или я должна сама им позвонит и уточнить где находиться адрес заказчика? Говорит, хорошо, я сейчас сам с ними свяжусь.Кладет трубку. Думаю: он видимо знает и сам все объяснит… или как!? Кстати, дом мой достаточно легко найти, и никогда проблем подобных не возникало. УРА! Где-то в 13:00 у подъезда останавливается машина и молодые ребята выгружают инструмент. В процессе знакомства выясняется, что ничего они долго не искали — просто машина не заводилась… Думаю: зачем же зам.директора меня обманывал… Ну да ладно. Начинается монтаж. Начали с балконного блока. Сняли старые окна, я вожусь на кухне, папа мой наблюдает за работниками. Тут работники ушли покурить на лестничную клетку, а папа подзывает меня и говорит, что у нас проблема. Выясняется, что при снятии размеров, замерщик не учел какую-то деревянную балку, и в итоге — дверь уже, чем надо, а окно -шире. И как ребята собираются выходить из этой ситуации- не понятно. Ребята нам ничего не говорят, То возвращаются- чтото замеряют и опять уходят "курить". В один из таких приходов, папа спрашивает мол- и что они думают делать? Те говорят, что будут звонит бригадиру и скорее всего добирать "доборными блоками" недостающее пространство двери под широким окном. Я как бы не то, чтобы против, но не очень понятно- ошибся замерщик, а я теперь получу что-то сборное, вместо полноценного окна и двери. Бригадир разговаривает с папой по телефону и предлагает вариант добрать платиковыми вставками. После некоторых прений радует, что компания сделает нам скидку за это в 700 рублей. Папа объясняет, что нас устроит вариант того, что они быстренько изготавливают новый блок и без всяких скидок с их стороны и доплат с нашей, в кратчайшие сроки устанавливают нормальное окно и дверь. Бригадир соглашается. Я переживаю- а как же я буду это время без окна и двери!? В стене дыра! Балкон можно сказать не застеклен! А мне болеть ну никак нельзя!!! Тут спорить никто не стал, сказали, что временно поставят этот блок, который не подходит по размерам, запенять, чтобы не дуло. Сделали. Пока делали приехал замерщик, снял новые мерки. Кухонное окно решили прежде, чем демонтировать — измерить. Выяснилось, что и здесь замерщик с рулеткой не дружил, и окно так же меньше, чем нужно. Монтажники сами сняли мерки, и попрощались со мной, уточнив, что обычно "косяки исправляются в течение двух дней". А неподошедшее окно, гарнитура и подоконники пока постоят у меня. Звоню зам. директору, уточнить сроки. Ну чтоб лишний раз мебель не двигать, да и узнать сколько мне созерцать красоту окна без подоконника с торчащей в разные стороны пеной… На что уважаемый зам директора говорит, что они очень постораются на этой неделе все исправить. Опять это слово "постораемся"… напоминаю, что хочеться более менее точных сроков. Говорит, что от него сроки не зависят. Дать поговорить с человеком, от которого зависит — не может. Потому что такого нет. Опять прошу связать меня с директором, чтобы поделиться с ним беспределом, который твориться в его ИП. Директор оказывается непрекосновенным и довольно мистическим персонажем. Мне постоянно напоминается, что мы сделали окна раньше сроков и я не имею право что-то требовать от компании… Говорю, что лучшеб вы за дни, которые остались, хранили окна у себя дома и сверились с размерами. А не тратили мое место, время и время монтажников. А еще не кормили меня обещаниями, а сразу сказали- среда четверг морозы, пятница -нет времени, в понедельник к вам приедут. И я б не нервничала, и вы б не обещали того, что все равно не выполнили. Да и по договору, сроки монтажа и сроки изготовления НЕ являются взаимо исключаемыми… Сегодня среда.8 декабря. Пока никто не звонил, окна радуют глаз — одно пеной, бетоном, торчащими вокруг обоями и грозящимися вывалиться откосами… второе- тем, что стоит, и не подходит под размеры… Живем как на складе, потому что лишний раз укладывать вещи и книги в шкаф мне нельзя. Надеемся, что похолодает не раньше, чем окна будут готовы, потому как при — 15 С они законно имеют право не устанавливать их.Подскажите, что можно сделать с таким отношением и выполнением обязательств со стороны сотрудников ИП? Как можно связаться с директором? Возможно, мне положена какая-то материальная компенсация? Надеюсь на быстрый ответ. Спасибо.

Ответы

Вам не отвечают потому, что вопрос по обему явно выходит за пределы бесплатной консультации.  Его только читать и анализировать надо минут 15. Если кратко — направьте письменную претензию с конкретными требованиями, а не удовлетворят либо умолчат, обращайтесь в суд. А вот вопрос: "Как можно связаться с директором?" явно не по окладу. ищите адрес исполнителя в письменном договоре. 

10.12.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store