Я 24 декабря купил электронную книгу. В комплекте с ней поставлялся жесткий чехол для защиты от повреждения матрицы книги. Из чехла я книгу не вынимал ни разу. Сегодня я обнаружил треснутую матрицу в книге, при закрытом чехле.
Звонок в офф. гарантийную мастерскую закончился отказом в проведении любого вида работ (гарантийного и негарантийного), в следствие политики компании производителя.
Написание в службу тех. поддержки
"Здравствуйте!
/>Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились в российскую службу технической поддержки компании Digma.
Ответ на ваше письмо:
=======================================
Берём калькулятор в руки и считам. Средняя стоимость книги в Москве ( в Вашем городе наверное дороже) 5800руб.
Матрица LB60S01-RD02 фирмы LG (а именно такая установлена в 600 читалке) стоит порядка 4200 руб.Приплюсуем стоимость работы по замене матрицы. Плюс доставка.Работа 500-600 руб. Столько же доставка из Москвы.Получается в районе 5200 руб.Конечно 600 рублей на дороге не валяются, но на данный момент при таких ценах на матрицу целесообразнее купить новую книгу.
Это мнение субьективное. Вам виднее.
Вы согласны на ремонт Вашей читалки за эту сумму?"
/>Можно ли обязать компанию-производитель произвести гарантийный ремонт устройства или замену оного на рабочую модель (или схожую по функционалу)?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |