Проблема с электронной книгой. - вопрос №56800

Я 24 декабря купил электронную книгу. В комплекте с ней поставлялся жесткий чехол для защиты от повреждения матрицы книги. Из чехла я книгу не вынимал ни разу. Сегодня я обнаружил треснутую матрицу в книге, при закрытом  чехле. 

Звонок в офф. гарантийную мастерскую закончился отказом в проведении любого вида работ (гарантийного и негарантийного), в следствие политики компании производителя.

Написание в службу тех. поддержкитакже не закончилось успехом. Вот их ответ:

"Здравствуйте! 

/>Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились в российскую службу технической поддержки компании Digma. 

Ответ на ваше письмо: 
======================================= 

Берём калькулятор в руки и считам. Средняя стоимость книги в Москве ( в Вашем городе наверное дороже) 5800руб. 
Матрица LB60S01-RD02 фирмы LG (а именно такая установлена в 600 читалке) стоит порядка 4200 руб.Приплюсуем стоимость работы по замене матрицы. Плюс доставка.Работа 500-600 руб. Столько же доставка из Москвы.Получается в районе 5200 руб.Конечно 600 рублей на дороге не валяются, но на данный момент при таких ценах на матрицу целесообразнее купить новую книгу. 
Это мнение субьективное. Вам виднее. 

Вы согласны на ремонт Вашей читалки за эту сумму?"

/>Можно ли обязать компанию-производитель произвести гарантийный ремонт устройства или замену оного на рабочую модель (или схожую по функционалу)?

Лучший ответ по мнению автора

ответ — нет.

для аргументированного ответа я бы попросил Вас выложить здесь текст гарантийного талона и инструкции. уверен, там есть пункты, касающиеся механических повреждений.

03.02.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store