Ростовская область

Здравствуйте я являюсь клиентом банка русский стандарт в октябре 2014 года звонила на горячую линию для уточнения платежа до 1 ноября, сотрудник...

объяснил что платеж 0 из-за того, что деньги за прошлый месяц прошли 2м числом а не 1м и сообщил что до 1 ноября я могу ничего не вносить, заверив что никаких штрафов и неустоек мне начислено за это не будет в ноябре неустойка 700р была все-таки начислена на мои вопросы на горячей линии банка сказали что только ехать в офис писать заявление 15 декабря 2014г я поехала в др город (так как в моем офиса нет) и составила заявление что прошу вернуть неустойку так как начислена она неправомерно из-за того что сотрудник банка меня дезинформировал все разговоры банком записываются по-этому выяснить этот факт труда не составит ответа на заявление я не получила не на мейл не по телефону и узнала что в претензии мне отказано только позвонив в очередной раз на горячую линию банка 26 февраля 2015 г оператор сообщил мне что решение принято 24 февраля подскажите пожалуйста могу ли я обратиться в суд на банк и потребовать возврата этой неустойки и уже моральной компенсации за все потраченные нервы и силы

Ответы

Добрый день!
Имеете полное право! Если нужна будет помощь, готовы помочь отсудить у банка моралку и т.д.
23.03.15

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Зыков Алексей

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store