Красноярский край

Приобрели моторную лодку,у которой через год начали расклеиваться швы. Производитель дал гарантию 24 месяца. Отдав продавцу лодку на гарантийный... - вопрос №1514821

ремонт, мы вскоре получили ответ, что случай не гарантийный (экспертиза не проводилась, это определили сами продавцы). В магазине сами заклеили швы и просят заплатить деньги. Данный магазин не имеет разрешение на ремонт. Лодка в данный момент находится у них. Какие мои действия?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте Светлана 
Напишите в адрес продавца письмо с требованием пояснения:
-  причины расклеивания швов;
—  не отнесения данной причны к гарантийному случаю
чтобы продавец в своем ответе сослался на заключение экспертизы по данному случаю, а также указанием мастерской выполневшей ремонт лодки. 
 и разъяснением по какой причине и ссылкой на нормативный документы вы обязаны платить за ремонт лодки.
 с уважением к ВАМ
оцените пожалуйста ответ

05.06.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store