Смоленская область

Здравствуйте, ситуация следущая, приобрела через знакомую плойку для волос в интернет магазине ozone. Многие там покупали, доверилась и даже не думала, что так повезет! Плойка оказалась бракованной. - вопрос №1613477

При обращении в офис куда доставляют товар мне объяснили, что гарантийного талона на данный товар у них вовсе нет. Написала заявление на возврат, обещали сообщить о решении, после чего вечером перезвонили и сказали, что без гарантии ни принимать, ни чинить, естественно они не будут! Помогите, пожалуйста, я прибываю в шоке! Как быть?!
04.09.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store