Возврат телефона ненадлежащего качества - вопрос №213769

Здравствуйте, 20 февраля был куплен мобильный телефон (не сенсорный), через час был обнаружен дефект — периодически не срабатывает клавиша вызова. Вернулся в магазин, попытался обменять — продавец отказывается — настаивает на проверке качества, причем в другом городе в Москве, а я проживаю в г. Воронеже и телефон был куплен в Воронеже. Отсюда вопрос: Имеет ли право продавец отправлять телефон дляпроверки качества в другой город и второй вопрос, а нужна ли проверка качества для технически несложного товара, ведь насколько я понимаю мобильный телефон без сенсорного экрана к таковым не относится. Как мне поступить?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store