Хочу начать пить контрацептивы. Лет 6 назад мне ставили кишечное расстройство из за чего иногда начиналась диарея. Сейчас такое бывает при не правильном смешивание продуктов или большом употребление

сразу фруктов и овощей. Можно ли мне их принимать?

Ответы

Добрый день! Вам необходимо обратиться к лечащему врачу и сдать все необходимые анализы в том числе и на гормоны. Только квалифицированный специалист сможет назначить вам те или иные ОК
22.01.18
Здравствуйте, Дарья!

Вы задали вопрос в категорию «Психология», но для получения ответа на этот вопрос вам нужно его задать в раздел «Медицина» - http://www.liveexpert.ru/topic/health

22.01.18

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Марина Мунтян

Сейчас на сайте
Читать ответы

Marianna

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
13.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store