доставка мебели - вопрос №289410

Здравствуйте. На днях доставщики мебели заносили диван к нам на 12 этаж по отдельной лестнице, но он не пролез в дверной проем. Я предложила разобрать диван за отдельную плату, но они решили сделать все быстрее — сняли дверь, разворотили дверные косяки. И сказали, что восстанавливать это не их обязанность. Правы ли они? Как нам теперь поступить? Большое спасибо заранее за ответы. С уважением. Наталья.

Ответы

Здравствуйте, одназначно не правы, советую обратиться в их организацию с письмом претензией с требованием восстановить имущество или оплатить расходы по установки двери и косяков, и в дальнейшем в случае отрицательного ответа, в суд.

17.06.12

Не забудьте сфотографировать нанесенный ущерб.

18.06.12

Наталья, однозначно они не правы, обращайтесь в организацию по защите прав потребителей и в суд

20.06.12

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store