Здравствуйте. На днях доставщики мебели заносили диван к нам на 12 этаж по отдельной лестнице, но он не пролез в дверной проем. Я предложила разобрать диван за отдельную плату, но они решили сделать все быстрее — сняли дверь, разворотили дверные косяки. И сказали, что восстанавливать это не их обязанность. Правы ли они? Как нам теперь поступить? Большое спасибо заранее за ответы. С уважением. Наталья.
Здравствуйте, одназначно не правы, советую обратиться в их организацию с письмом претензией с требованием восстановить имущество или оплатить расходы по установки двери и косяков, и в дальнейшем в случае отрицательного ответа, в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, одназначно не правы, советую обратиться в их организацию с письмом претензией с требов..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/289410-dostavka-mebeli. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не забудьте сфотографировать нанесенный ущерб." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/289410-dostavka-mebeli. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наталья, однозначно они не правы, обращайтесь в организацию по защите прав потребителей и в суд
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наталья, однозначно они не правы, обращайтесь в организацию по защите прав потребителей и в суд..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/289410-dostavka-mebeli. Можно с вами обсудить этот ответ?