платить или не платить ? - вопрос №303128

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мы купили кухонный гарнитур на него гарантия 1 год. Прошло 2 месяца и у нас вздулся плинтус, я стала узнавать почему такое произошло? они сказали что да такая беда с ними бывает нужно лучше металлический поставить, но вам нужно будет оплатить разницу между металлическим и пластиковым. Я оплатила разницу сразу мне никто не сказал чтоэта услуга платая (замена плинтуса). А сейчас когда я все оплатила они мне говорят что замена будет стоить 500 рублей. Я им говорю какие 500 рублей если у меня кухня на гарантии, а они говорят 500 рублей или до свидания вам бесплатно никто делать не будет. Мы говорит бесплатно заменим на вашем старом плинтусе панельку и все. Я им говорю через время она у меня опять вздуется и что тогда. И они говорят можете поставить металлический на вам нужно платить за замену 500 рублей. Я говорю у вас установка стоит 10 % от стоимости товара, пусть плинтус стоит 1000 рублей я говорю значит установка будет стоить 100 рублей. А они говорят нет 500 мастер же поедет к Вам за дорогу оплачивается. Я говорю мастер в любом случае ко мне поедет панельку менять и там я за дорогу оплачивать не собираюсь! Подскажите пожалуйста как вы считаете я должна заплатить 500 рублей за замену плинтуса пластика на металл когда у меня кухня еще на гарантии? За ранее огромное СПАСИБО !!!

Ответы

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, насколько я понимаю, Продавец не говорил вам о том, что пластиковый плинтус вздуется, поэтому требуйте у продавца, чтобы он безвозмездно заменил Вам кухонный гарнитур.  

14.07.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store