Что делать.если не устраивает работа стиральной машины? - вопрос №367810
9 сентября 2012 года, мною была преобретена стиральная машина марки «Аристон». Когда я стала пользоваться ею, то оказалось, что машина не выполняет многие функции. Во время стирки происходит набор и слив еще холодной воды, которая не успевает нагреться, так как промежуток времени, между этими действиями очень маленький.( Всего лишь 5 минут).Я осталась недовольна машинкой и 17.09.2012 обратилась по телефону вмагазин, где она была преобретена. Мне любезно ответили, что если не прошло 2 недели со дня покупки, то товар может быть обменян или будет произведен возврат денег. Пригласили с документами в магазин. В этот же день я пришла в магазин, в центрсервисе от своих слов, сказанных по телефону, отказались. Сказали, что стиральная машинка относится к средству личной гигиены и возврату-обмену не подлежит.И только лишь при наличии существенной поломки, после проведения экспертизы, она может быть заменена.Правы ли они? Могу ли я обменять этот товар или забрать назад деньги? Что мне делать в данной ситуации?