Как правильно ответить на жалобу,... - вопрос №579234

Как правильно ответить на жалобу, цитирую содержание " Мною ф.и.о, был посещён ваш магазин, который по непонятным причинам для всех покупателей был закрыт с 14.00 до 14.20. Это не порядок!" Работаю в магазине трикотажных изделий, котрый расположен в здании торгового центра, на смене была одна и так как в самом магазине нет сан.узла, была вынуждена его покинуть по нужде. Приэтом никакой информации почему магазин закрыт, не оставила(виновата, сама это понимаю) Отсутствовала от силы минут семь, это максимум… С чего женщина взяла что я ушла в 14.00, не понятно… Вообще суть дела заключалась в её недовольстве, что я отказала ей в обмене нижнего белья… Она попросила книгу жалоб и предложений, которую я ей предоставила по первому требованию и там она высказала своё недовольство относительно моего отсутствия в тот момент, когда она подошла к магазину… Помогите!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store