Оформлениенакладных, счетов-фактур, платежных поручений

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, я бухгалтер-новичок у ИП на ЕНВД+ОСН, деятельность — оптовая(с НДС) и розничная торговля овощами и фруктами. Работа с оптовыми покупателями у меня происходит следующим образом, я выписываю накладную и счет-фактуру в 2х экземплярах, подписываю, ставлю нашу печать, отдаю покупателю и прошу один экземпляр подписать и поставив печать вернуть в наш адрес. Многие искренне удивляются и говорят, что никогда не ставилисвою печать на накладные поставщиков и другие поставщики  такого не требуют (просто тот кто получает товар расписывается и все). Скажите как правильно должны оформлятся данные операции. Может быть я не должна требовать от них
нашу накладную с их печатью?
И еще один вопрос: Покупатель сделал предоплату ч/з расчетный счет на покупку овощей сумма 10 000руб в т.ч. НДС указал 18%. По факту на данный момент взял на 5 000руб. овощи. На сколько я знаю НДС на овощи 10%. И вообще данный покупатель не знает что он возьмет овощи или фрукты на оставшуюся сумму, как разрешить эту ситуацию(меня смущает НДС). И как это должно правильно делаться? Т.к. у нас много таких покупателей.
Буду очень благодарна за консультацию!

Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store