Ремонт Автомобиля - вопрос №51525

 

Доброе время суток.

При приеме автомобиля, после  ремонта по КАСКО, обнаружилось, что цвет замененных деталей сильно отличается от остального кузова. Пришлось оставить машину в сервисе. О сроках ремонта никто ничего ответить не смог, т.к. мастер, отвечающий за починку, находился в отпуске.

Хотел бы узнать, как правильно действовать в данной ситуации и, опираясь на какие законы можно заставить произвести исправление недочетов в кротчайшиесроки.

Заранее спасибо.

Ответы

В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

Если же автомобиль не на гарантийном обслуживании, то срок исполнения обязательства определяется по правилам, предусмотренным п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

10.01.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store