Тульская область

Здравствуйте! У меня возникла проблема с мобильным телефоном. 5 апреля 2014 года я купил мобильный сенсорный телефон в салоне. 11 апреля данного года... - вопрос №1022775

мною была обнаружена техническая неполадка в телефоне: когда я подключаю к телефону наушники, звук становится невероятно тихим, едва слышно музыку, но если отключить минигарнитуру, звук входящего звонка, например, весьма громкий. На протяжении использования мною мобильного телефона, т.е. с 5 апреля по 11 апреля звук в наушниках был таким же громким, как и при входящем звонке мне. Хочу обратить внимание на то, что наушники рабочие, они в полном порядке, даже приходилось использовать две пары иных наушников, чтобы убедиться в том, что присутствует техническая неполадка. Хочу заметить, что товарный чек и договор имеются у меня в наличии. Скажите пожалуйста, вправе ли я могу требовать замены мобильного телефона или возврата денег? Если продавец в салоне откажется от исполнения моих требований, в каком виде я могу написать претензию( если это будет возможным, не могли бы вы мне прислать образец данного заявления?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Т.к. не прошло 15 дней с момента передачи товара, имеете полное право на возврат денег в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Потом это будет сделать проблематично, т.к. телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Предъявите письменное требование о возрате денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре заявления.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

11.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store