Здравствуйте! Если еще не истекло 15 дней со дня покупки, обратитесь к продавцу с письменной претензией на возврат или замену технически сложного товара ненадлежащего качества. И претензию следует подавать под отметку в получении. Далее, продавец согласно Закона о защите прав потребителя действительно имеет право на проведения экспертизы качества товара. Данной экспертизой и устанавливается по чьей вине товар оказался не надлежащего качества, по его вине, по вине производителя и по вашей. В зависимости от результата экспертизы и будет решаться вопрос о замене или возврате товара. (не забывайте выбрать лучшим тот ответ который вам помог). Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Если еще не истекло 15 дней со дня покупки, обратитесь к продавцу с письменной претенз..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1137629-kupili-telefon-on-ne-zaryazhyaetsya-prodavec-nastaivaet-na-ekspertize-kak-vernut-dengi-za-nekachestvennij-tovar. Можно с вами обсудить этот ответ?