Москва

Купили телефон, он не заряжяется. Продавец настаивает на экспертизе. как вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо! - вопрос №1137629

Ответы

Здравствуйте! Если еще не истекло 15 дней со дня покупки, обратитесь к продавцу с письменной претензией на возврат или замену технически сложного товара ненадлежащего качества. И претензию следует подавать под отметку в получении. Далее, продавец согласно Закона о защите прав потребителя действительно имеет право на проведения экспертизы качества товара. Данной экспертизой и устанавливается по чьей вине товар оказался не надлежащего качества, по его вине, по вине производителя и по вашей. В зависимости от результата экспертизы и будет решаться вопрос о замене или возврате товара. (не забывайте выбрать лучшим тот ответ который вам помог). Всего доброго!
02.08.14

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store