Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Заказали двери. Пришли не соответствующие заявленной спецификации и были отправлены на переделку. Просрочка в... - вопрос №1166474
результате этого составила больше месяца. В итоге только две двери из трех соответствовали спецификации, что было указано в акте-приема передачи. После была составлена и отправлена претензия о возмещении суммы просчроки в размере 1% за каждый день. Поставщик согласился возместить 0.1% от суммы, как было указано в договре. Могу ли я теперь подать в суд, т.к. на основании п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей я имею право на 3% от суммы за каждый день просрочки. Или так как договор не был расторгнут, а поставщик согласился удовлетворить претензию, то я могу претендовать только на сумму 0.1%?