Москва

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Заказали двери. Пришли не соответствующие заявленной спецификации и были отправлены на переделку. Просрочка в... - вопрос №1166474

результате этого составила больше месяца. В итоге только две двери из трех соответствовали спецификации, что было указано в акте-приема передачи. После была составлена и отправлена претензия о возмещении суммы просчроки в размере 1% за каждый день. Поставщик согласился возместить 0.1% от суммы, как было указано в договре. Могу ли я теперь подать в суд, т.к. на основании п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей я имею право на 3% от суммы за каждый день просрочки. Или так как договор не был расторгнут, а поставщик согласился удовлетворить претензию, то я могу претендовать только на сумму 0.1%?
02.09.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store