Заблокирован электронный кошелек платежной системы QIWI - вопрос №131013

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Посоветуйте пожалуйста, что делать? 16.10.2011 года я открыла электронный кошелек платежной системы QIWI. Перевела на него существенную сумму денег, в этот же день мне необходимо было оплатить счета, выставленные мне на этот кошелек сторонней фирме. Однако, как только я попыталась это сделать мой кошелек заблокировали. Я звонила в службу поддержки, там сослались на службу безопасностии переадресовали к ним. И направила им письмо по электронной почте, на что мне ответить и что я должна предоставить копию паспорта, копию договора на симкарту (номер кошелька привязывают к номеру телефона) и копии чеков. В электронном варианте я все отправила. После этого потребовали что бы весь этот пакет документов я заверила нотариально и отправила им по почте. После этого они примут решения по поводу доступа к кошельку. Однако нотариусы не заверяют копии чеков и копии договором на оказание услуг связи. Я повторно обратилась в службу безопасности QIWI но все мои сообщения игнорируются. Заранее благодарю.

Ответы

Нужно подать на них в суд о взыскании суммы неосновательного обогащения.

18.10.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store