Серьезное ночное заведение отдало по ошибке в гардеробе мою куртку другому человеку. Не могу добиться от них денег. - вопрос №132554

Написал претензию на имя Директора,

через 3 дня пришел, управляющая даже не соизволила представится и я был послан.

 

 

 

 

 

 


от Кириллова Д.С

Проживающего по адресу:

Владивосток, ул. Давыдова 7, кв 20

(домашний телефон 257-57-50)

 

ПРЕТЕНЗИЯ 


15 октября 2011 года, ночью в период примерно с 3:00 до 4.30  я с другом пребывал в вашем заведении (ночной клуб “ARENA”) по адресу: улица Светланская, дом № 147. 
После прохождения фейс-котроля, мы прошлик гардеробу. Там мы разделись, предварительно спросив у гардеробщицы стоит ли мне выкладывать сотовый телефон, на что получил ответ “У НАС КРАЖ НЕ БЫВАЕТ”  сложил свои вещи в куртку (Сотовый телефон nokia 6500 classic, портмоне из натуральной кожи черного цвета Dierhoff, банковская карточка выданная ОАО «Сбербанк», карта фитнес-клуба «Wordl Class», ключи от входных дверей моей квартиры) взамен я получил номерок №629. 
После проведения времени в клубе, я направился к гардеробу и обнаружил, что вместо моей куртки на вешалке висит номерок №628, соответственно куртка c вещами моя не нашлась.
Я незамедлительно сообщил о пропаже администратору клуба. Администратор клуба не предложила решений данной проблемы (кражи), не предложила вызвать следственно-оперативную бригаду ОВД, а предложила прийти 17 октября в понедельник.
В соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса РФ гостиницы, дома отдыха, пансионаты, бани и другие подобные организации отвечают как хранитель и без особого о том соглашения с постояльцем (посетителем) за утрату, недостачу или повреждение его имущества, внесенного в гостиницу, пансионат, дом отдыха, баню и другие подобные организации. Внесенным считается имущество, вверенное работникам указанных организаций, либо имущество, помещенное в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. 
В соответствии со ст. 901, 401 Гражданского кодекса РФ Хранитель отвечает за утрату, повреждение имущества принятого им на хранение. 
В соответствии со ст. 902 Гражданского кодекса РФ при безвозмездном хранении Хранитель должен возместить постояльцу (посетителю) убытки, причиненные утратой имущества – в размере стоимости утраченного или недостающего имущества. 
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, во время оказания услуг посетителям клуб принимает на себя обязательство обеспечить сохранность имущества посетителей. А в случае ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств (пропажи имущества посетителей) несет ответственность, установленную действующим законодательством, – в виде компенсации посетителям стоимости пропавшего имущества. 
В связи с этим прошу Вас в добровольном, досудебном порядке компенсировать мне стоимость пропавшего имущества. А именно: 

— стоимость кожаной куртки 18000 тысяч рублей;
— стоимость сотового телефона 6000 рублей; 
— стоимость портмоне из натуральной кожи черного цвета 2000 рублей;
— расходы, понесенные мной на восстановление пропавшего имущества, а именно:

1) Банковской карточки, выданной ОАО «Сбербанк» в размере 500рублей;

2) Карты фитнес-клуба «world class» в размере 500рублей;

3) Восстановление ключей и перекодировка замков в размере 3000 рублей.
Итого: 30000 рублей.

Кроме того, невыполнение клубом обязательств по обеспечению сохранности имущества посетителей, в результате чего пропали мои личные вещи, причинило мне моральный вред, выразившийся в тяжелых нравственных страданиях. В связи с этим, помимо возмещения материального ущерба прошу компенсировать причиненный мне моральный вред, который я оцениваю в 5000 рублей.

Прошу письменно ответить на мою Претензию и направить ответ на мой адрес в течение 3 (трех) рабочих дней.


17 октября 2011 года

21.10.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store