Написал претензию на имя Директора,
через 3 дня пришел, управляющая даже не соизволила представится и я был послан.
от Кириллова Д.С
Проживающего по адресу:
Владивосток, ул. Давыдова 7, кв 20
(домашний телефон 257-57-50)
ПРЕТЕНЗИЯ
15 октября 2011 года, ночью в период примерно с 3:00 до 4.30 я с другом пребывал в вашем заведении (ночной клуб “ARENA”) по адресу: улица Светланская, дом № 147.
После прохождения фейс-котроля, мы прошли
После проведения времени в клубе, я направился к гардеробу и обнаружил, что вместо моей куртки на вешалке висит номерок №628, соответственно куртка c вещами моя не нашлась.
Я незамедлительно сообщил о пропаже администратору клуба. Администратор клуба не предложила решений данной проблемы (кражи), не предложила вызвать следственно-оперативную бригаду ОВД, а предложила прийти 17 октября в понедельник.
В соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса РФ гостиницы, дома отдыха, пансионаты, бани и другие подобные организации отвечают как хранитель и без особого о том соглашения с постояльцем (посетителем) за утрату, недостачу или повреждение его имущества, внесенного в гостиницу, пансионат, дом отдыха, баню и другие подобные организации. Внесенным считается имущество, вверенное работникам указанных организаций, либо имущество, помещенное в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте.
В соответствии со ст. 901, 401 Гражданского кодекса РФ Хранитель отвечает за утрату, повреждение имущества принятого им на хранение.
В соответствии со ст. 902 Гражданского кодекса РФ при безвозмездном хранении Хранитель должен возместить постояльцу (посетителю) убытки, причиненные утратой имущества – в размере стоимости утраченного или недостающего имущества.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, во время оказания услуг посетителям клуб принимает на себя обязательство обеспечить сохранность имущества посетителей. А в случае ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств (пропажи имущества посетителей) несет ответственность, установленную действующим законодательством, – в виде компенсации посетителям стоимости пропавшего имущества.
В связи с этим прошу Вас в добровольном, досудебном порядке компенсировать мне стоимость пропавшего имущества. А именно:
— стоимость кожаной куртки 18000 тысяч рублей;
— стоимость сотового телефона 6000 рублей;
— стоимость портмоне из натуральной кожи черного цвета 2000 рублей;
— расходы, понесенные мной на восстановление пропавшего имущества, а именно:
1) Банковской карточки, выданной ОАО «Сбербанк» в размере 500рублей;
2) Карты фитнес-клуба «world class» в размере 500рублей;
3) Восстановление ключей и перекодировка замков в размере 3000 рублей.
Итого: 30000 рублей.
Кроме того, невыполнение клубом обязательств по обеспечению сохранности имущества посетителей, в результате чего пропали мои личные вещи, причинило мне моральный вред, выразившийся в тяжелых нравственных страданиях. В связи с этим, помимо возмещения материального ущерба прошу компенсировать причиненный мне моральный вред, который я оцениваю в 5000 рублей.
Прошу письменно ответить на мою Претензию и направить ответ на мой адрес в течение 3 (трех) рабочих дней.
17 октября 2011 года
|
|
|
Похожие вопросы |