Задолженность по убыткам - вопрос №159544

Здравствуйте. Являюсь клиентом Ростелекома и пользуюсь их услугами по предоставлению доступа в сеть интернет. В мае (05.2011) частично не оплатила счет, недоплата составила порядка 15 рублей. Мне на неделю был отключен интернет. Погасила задолженность через неделю.

С тех пор, в квитанции на оплату присылают как текущий счет за месяц, так и сумму задолженности по убыткам, которая составляет 84 рубля. Объясняют это следующим образом:это недополученный Ростелекомом доход (упущенная выгода) за период приостановления оказания услуг (п.7 ст. 68 ФЗ «О связи»; ст. 15 ГК РФ).

Правомерны ли действия Ростелекома?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store