Волгоградская область

1. Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом? 2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе обучающиеся в процессе изучения темы? 3. В чем вы видите педагогическое знач

Задача 1. Организация деятельности обучающихся на занятии. Изучение темы «Основные группы растений». В начале занятия каждый обучающийся в течение 20 минут под руководством педагога овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д. Затем до окончания занятия все обучающиеся по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих.
Вопросы и задания 1. Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом? 2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе обучающиеся в процессе изучения темы? 3. В чем вы видите педагогическое значение ситуаций выбора в процессе обучения?
04.09.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

ele951

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store