Волгоградская область

1. Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом? 2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе обучающиеся в процессе изучения темы? 3. В чем вы видите педагогическое знач

Задача 1. Организация деятельности обучающихся на занятии. Изучение темы «Основные группы растений». В начале занятия каждый обучающийся в течение 20 минут под руководством педагога овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д. Затем до окончания занятия все обучающиеся по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих.
Вопросы и задания 1. Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом? 2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе обучающиеся в процессе изучения темы? 3. В чем вы видите педагогическое значение ситуаций выбора в процессе обучения?
04.09.15
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Валерьевна(г.

от 100 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Вячеслав Урванцев

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция