Добрый день. Такой вопрос. У меня проблема по гарнтийному обслуживанию авто (марка киа). Салон киа это группа компаний БН-МОТОРС. ОФ диллер - вопрос №1867553
находиться в 200 км от меня, а в моем городе есть ОФ диллер РЕНО которое принадлежит к компании БН_МОТОРС, они осуществляю тех.обслуживание, замену деталей. До 1 января у меня небыло никаких проблем по замене или прохождению ТО, а теперь Официальный диллер КИА, говорит что РЕНО не может обслуживать КИА по гарантийным случаям, а проводить плановое ТО может. Если этому логическое объяснение или они нарушают мои права.
Если это одно и то же юридическое лицо, то они могут думать себе все, что угодно, но оказать Вам услугу гарантийного обслуживания обязаны. В любом случае имеет смысл в случае поломки подавать претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправлять ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если они готовы транспортировать автомобиль и оплачивать эвакуатор за 200 километров, то пусть оплачивают. В силу пункта 7 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если это одно и то же юридическое лицо, то они могут думать себе все, что угодно, но оказать Вам усл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1867553-dobrij-den-takoj-vopros-u-menya-problema-po-garntijnomu-obsluzhivaniyu-avto-marka-kia-salon-kia-eto-gruppa-kompanij-bn-motors-of-diller. Можно с вами обсудить этот ответ?