Брянск

Добрый день. Такой вопрос. У меня проблема по гарнтийному обслуживанию авто (марка киа). Салон киа это группа компаний БН-МОТОРС. ОФ диллер - вопрос №1867553

находиться в 200 км от меня, а в моем городе есть ОФ диллер РЕНО которое принадлежит к компании БН_МОТОРС, они осуществляю тех.обслуживание, замену деталей. До 1 января у меня небыло никаких проблем по замене или прохождению ТО, а теперь Официальный диллер КИА, говорит что РЕНО не может обслуживать КИА по гарантийным случаям, а проводить плановое ТО может. Если этому логическое объяснение или они нарушают мои права.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если это одно и то же юридическое лицо, то они могут думать себе все, что угодно, но оказать Вам услугу гарантийного обслуживания обязаны. В любом случае имеет смысл в случае поломки подавать претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправлять ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если они готовы транспортировать автомобиль и оплачивать эвакуатор за 200 километров, то пусть оплачивают. В силу пункта 7 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
04.03.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store