Права потребителя - вопрос №198015

купил в специализированном магазине компьтерную мышку, через 7 дней она сломалась отнёс в сервисный центр там взяли её на гарантийный осмотр но сказали что не поменяют мне её по причине того что я её сам сломал я уверен в том что это был не качественный товар и поломка произошла не по моей вине что мне делать в этом случае?



Дополнение автора от 07.02.12 19:51:34

посоветуйте на что сослаться (статьи, законы и тд)при разговоре с ними 

и что написать в письменной притензии

заранее благодарю

Ответы

В данной ситуации продавец обязан был произвести экспертизу за свой счет. О времени и месте проведения экспертизы он должени был Вас уведомить, так как Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Если он (продавец) этого не сделал, то его вывода по поводу того, что мышь сломана Вами ни как не могут являться резултатом экспертизы.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо изложить требование о об обмене товара на товар надлежащего качества.

Или же Вы имеете право отказаться от совершения договора купли-продажи и потребовать возвратить Вам уплаченные деньги.

 

Или Вам обязаны отремантировать данную мышь.

 

Так или иначе. Потребитель в данной ситуации прав. (исли только не Вы сломали эту мышь)

 

Даже если продавец проведет экспертизу,  Вы имеете право оспорить результат экспертизы в суде.

 

По дополнительным вопросам можете обращаться ко мне. Постараюсь ответить.

07.02.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store