Защита прав потребителя - вопрос №198425

Здравствуйте! Купила мягкую мебель из кожзаменителя в 2008г. Гарантийный срок изделия 18 месяцев истек.В течение гарантийного срока по претензии мебель ремонтировалась(разошлись швы).Но экземпляр претензии, к сожалению, не сохранила.Срок службы, указанный изготовителем 5 лет. Сейчас мебель в непригодном состоянии(разошлись опять швы и произошла отслойка кожзаменителя, он весь растрескаля).На устные претензии по электронной почте и по телефону, производитель сообщил, что ремонт могутпроизвести только за мой счет.Направила претензию в письменном виде производителю.Если производитель откажет в ремонте, есть ли вероятность положительного исхода ситуации(в мою пользу) в судебных инстанциях? Или не стоит подавать иск в судебные органы?

Ответы

если поломка произошла за пределами срока гарантии, предполагается что недостатки возникли по вине потребителя, поэтому в суде вы обязаны доказать что поломка или недостатки возникли по вине продавца либо производителя, по этому  вы должны позаботиться проведением экспертизы за свой счет.

07.02.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store