Ставропольский край

купила СМАРТФОН Huawei Honor 4C Pro, - НА ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНЫ НА САМОМ КОРПУСЕ ТЕЛЕФОНА ( Я СО СВОИМ ЗРЕНИЕМ ИХ ПРОСТО НЕ

РАЗГЛЯДЕЛа) ПРИЧЕМ ТРЕЩИНА НЕ ОДНА (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ РОНЯЛСЯ И УДАРАМ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ ), А ПО ВСЕМУ КОРПУСУ, ОТНЕСЛИ ЕГО В МАГАЗИН, ОНИ ЕГО ЗАБРАЛИ НА РЕМОНТ, — В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ -СМАРТФОН В ТЕЧЕНИИ 1,5 МЕСЯЦЕВ СЪЕЗДИЛ В РОСТОВ В АСЦ ЦЕНТР И ВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО, в ремонте было отказано (в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмезмездном устранении недостатков отказано ) какие условия гарантии я нарушила не написано (телефон не ронялся ударам не подвергался ), продавцом магазина было мне предложена на свои деньги сделать независимую экспертизу(которая стоит больше половины стоимости самого смартфона ) — говорит у нас многие так делают, потом им деньги возвращают — как можно и можно ли вообще заставить магазин устранить недостаток т.к телефон находится на гарантии
27.08.16
1 ответ
Вас умело ввели в заблуждение. Обычный президент. Так как по закону вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар по любой причине будь то поломка или просто не понравился дизайн так как не подходит под цвет сумочки или не нужен так как подарили лучше. Протянув таким образом сроки магазин теперь по закону не обязан вам возвращать деньги и менять товар. Никакая экспертиза не даёт гарантий в том, что вам вернут деньги, так как трещины и так видны невооруженным глазом. А доказательств что вы не роняли телефон ни один эксперт вам не даст.
27.08.16
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

Владимир Морозов, Россия

Сейчас на сайте
Адвокат
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция