Здравствуйте!Пью вильпрафен 8-й день по 500мг 3 раза в день.Лицо посыпало,пичёт,головокружение,чувствую себя ужасно.Будет ли менее результативно при

уреа- и микоплазме 10 в 4 перейти на 500мг 2 раза в день или вообще отменить.ещё есть свечи и спринцевание.Спасибо!
Вопрос задан анонимно
04.10.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.

Не знаю кто вам вообще назначил такую схему. Обычно вилпрафен при уреаплазме назначается в течении 7-10 дней по 1 т 2 р/ д. плюс антибактериальный препарат типа орнидазол.
Да и вообще если целесообразность лечить уреаплазму 10 *4, если нет жалоб, то нет необходимости ее лечить в такой степени.
Маловероятно что на 8 день приема у вас появилась аалергическая реакция, скорее всего на что то другое. Но впринципе вы уже можете его отменить.
04.10.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология