Москва

Здравствуйте. Купила смартфон полгода назад. За это время в аппарате выявились множественные недостатки, которые устраняются на время после обновления ПО или возврата к заводским настройкам. Гарантия - вопрос №2347927

еще действует. Могу ли я потребовать возврата денежных средств или замены на новый телефон без гарантийного ремонта?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Смарфон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, при наличии одного из 3-ех вышеупомянутых оснований Вы вправе предъявить требование возврата денег. До этих пор Вы вправе лишь предъявить требование устранения недостатка. Однако если сможете подвести указанный недостаток под признаки существенности, то будете вправе претендовать на возврат денег.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
27.02.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store