возврат товара - вопрос №264155

Здравствуйте! Что мне делать, если я купила сумку в магазине, а теперь хочу ее вернуть, но при покупке продавец отрезал бирку от сумки. Кассовый чек имеется. Как мне ввернуть свои деньги?

02.05.12
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, Юлия. Думаю, что отсутствие бирки — это не проблема:) Главное, чтобы товар не был в употреблении и имел товарный вид.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Если продавец откажется взять назад товар из-за того, что нет бирки, то Вы напомните, что он сам ее отрезал — Вы по объективным причинам не могли ее сохранить. Акцентируйте внимание на то, что при передаче Вам сумки бирки уже не было, поэтому если продавец будет упорствовать, то пригрозите обращением в Роспотребнадзор или в суд (для продавцов за отказ добровольно удовлетворить законные требования покупателя установлен штраф в размере 50% от стоимости товара). Если все равно будет упорствовать — то обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону.Успеха!
02.05.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store