Потребительское право - вопрос №298294

Доброго времени суток! Сегодня приобрели гидромассажный бокс, но почему-то он был без гарант. талона, на вопрос «почему нет гарантийного талона?» продавец сказал, что на етот товар он не предусмотрен. Нет никакой уверенности, что он не сломаеться в течении некоторого времени. На руках есть только чек. Как поступить, что делать,  если товар выйдет из строя в течении как и 14 днейи больше? Можно ли требовать выписать гарантийный талон?!

Ответы

Тарас! Установление гарантии на товар это право, а не обязанность продавца. Если этот товар длительного пользования, то производитель обязан установить срок его службы. Узнайте срок службы товара у продавца и если он выйдет из строя в этот период, то можно будет его чинить или менять за счет продавца или изготовителя. Незабывайте оценивать ответы экспертов.
05.07.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store