Здравствуйте. 20 октября 17 года я приобрела самсунг с8+,в августе у него появился дефект .на экране отпечатался экран с клавиатурой .но жутко бесит при просмотре фильмов.отдала по гарантии на ремонт - вопрос №3000730

в сервисный центр, сказали, что это заводской брак и предложили 7т.р в качестве компенсации либо ждать замены стекла на новый еще полтора месяца.то есть лежит он у них уже месяц.это разве не нарушение правила о 45днях? так вот, могу ли сделать возврат или обмен сразу по причине 'существенный недостаток товара '?
24.09.18
1 ответ
Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Если у Вас зафиксировано предъявленное требование устранения недостатка, то максимальный срок, согласованный в письменной форме с Вами, не может превышать 45 дней. Если этот срок пройдет, то Вы вправе предъявить требование возврата денег либо обмена технически сложного товара согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
24.09.18
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store