Автосервис отказывается возвращать деньги за недобросовестно произведенный ремонт - вопрос №302574

Работник автосервиса, выполнявший ремонтные работы, не затянул несколько болтов, в течение трех месяцев они открутились и заклинили шестерни, что привело к повторной поломке автомобиля. Все ремонтные работы пришлось производить заново в том же объеме в другом автосервисе. Деньги за недобросовестно выполненный ремонт руководитель первого автосервиса возвращать отказывается, мотивируя отказ тем, что я якобы сам пытался (в пьяном виде, разумеется) что-тотам регулировать после их ремонта, и не затянул эти болты. То есть, по его версии, я сам сломал авто, и теперь хочу за его счет возместить ущерб. Он утверждает, что я в этой ситуации ничего доказать не смогу. Что делать? Как заставить его вернуть деньги за недобросовестный ремонт? И как не попасть в похожую ситуацию в будущем?

Ответы

пишите претензию, ждите 10 дней, затем обращайтесь в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза, одним из вопросов на разрешение эксперта поставьте следующий: ремонтировался ли автомобиль в условиях неавторизованного сервисного центра? Могли ли указанные дефекты возникнут по причине некачественного ремонта в условиях неавторизованного сервисного центра? Вот как-то так...

14.07.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store