Право на бесплатное гарантийное обслуживание при отсутвии товарного чека.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Почти год назад купила газовую плиту, недавно заметила существенную неисправность в ее работе. Собралась звонить в магазин, где покупала ее, чтоб воспользоваться ее гарантийным сроком, но обнаружила, что чека от покупки ее не имею(скорей всего был потерян). Что мне делать? Имею ли я право на бесплатное гарантийное обслуживание в случае отсутствия чека? (Гарантийный талон припокупке не заполнялся) Спасибо.

Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Зыков Алексей

от 500 p.
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store