Перебои со связью - Краснодарский край - вопрос №331766

Добрый день. На протяжении 6-7 месяцев у нас на предприятии постоянные перебои со связью, многократное обращение в тех службу ООО «Ростелеком» не дали результата. Куда можно обратится в этом случае для решения проблемы.



Дополнение автора от 16.08.12 11:03:58

Да договор есть, из которого ООО «Ростелеком» несет ответственность в размере не превышающем стоимость услуг связи, предоставленных в течении последнего расчетного периода. Либо можно расторгнуть договор.

Нам же нужна рабочая стабильная связь. Мы не можем без связи.



Дополнение автора от 16.08.12 11:11:15

Через что? Через суд, ч\з прокуратуру, ч\з отдел по защите прав потребителя?

Ответы

у вас должен быть заключен оговор на оказание услуг связи, в котором должны быть определны обязательства Исполнителя, а также ответственность за ненадлежащие оказание услуг

16.08.12

что бы что-то сказать вам о расторжении договора необходимо смотреть непосредственно сам договор, если же договором предусмотрена ответственность Исполнителя привлекайте его к ответственности

16.08.12

Обратитесь к конкуренту (другому поставщику услуг связи).

16.08.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store