Москва

Добрый день! 13.12.19 в интернет-магазине дочки сыночки сделала заказ - коляска адамекс стоимостью 31 тыс.руб. В день доставки (19.12.19) позвонила им, и мне сообщили, что заказ в мой город не может - вопрос №3574095

быть отправлен никаким из способов и они мне ничем не могут помочь, кроме как предложить оформить новый заказ. Проблема в том, что была произведена онлайн-оплата коляски вместе с доставкой. И с 19 декабря меня до сих пор кормят завтраками о том, что вернут деньги в течение 2-3 дней. Заказ до сих пор не отменён. Если почитать отзывы на их магазин, то становится понятно, что ситуация у них эта обычная, и чаще всего они нарушают права потребителей, часто не возвращают средства или вместо 10 положенных по закону дней возвращают их 1-3 месяца! Каждый день им звоню и продвижений нет. Прошу помочь составить официальную претензию и дальнейшее сопровождение вопроса, если понадобится

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Претензия на платной основе составляется. А в Вашем случае стоит подать заявление о мошенничестве в полицию, чтобы получить доказательства для суда.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
27.12.19

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store