Добрый день! 13.12.19 в интернет-магазине дочки сыночки сделала заказ - коляска адамекс стоимостью 31 тыс.руб. В день доставки (19.12.19) позвонила им, и мне сообщили, что заказ в мой город не может - вопрос №3574095
быть отправлен никаким из способов и они мне ничем не могут помочь, кроме как предложить оформить новый заказ. Проблема в том, что была произведена онлайн-оплата коляски вместе с доставкой. И с 19 декабря меня до сих пор кормят завтраками о том, что вернут деньги в течение 2-3 дней. Заказ до сих пор не отменён. Если почитать отзывы на их магазин, то становится понятно, что ситуация у них эта обычная, и чаще всего они нарушают права потребителей, часто не возвращают средства или вместо 10 положенных по закону дней возвращают их 1-3 месяца! Каждый день им звоню и продвижений нет. Прошу помочь составить официальную претензию и дальнейшее сопровождение вопроса, если понадобится
Претензия на платной основе составляется. А в Вашем случае стоит подать заявление о мошенничестве в полицию, чтобы получить доказательства для суда.
P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Претензия на платной основе составляется. А в Вашем случае стоит подать заявление о мошенничестве в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3574095-dobrij-den-v-internet-magazine-dochki-sinochki-sdelala-zakaz-kolyaska-adameks-stoimostyu-tis-rub-v-den-dostavki-pozvonila-im-i-mne. Можно с вами обсудить этот ответ?