замена товара ненадлежащего качества - Самарская область - вопрос №531508

Здравствуйте. Ситуация такая. Мы заказали комплект шкафов в магазине хофф, который ждали из италии три месяца. При доставке комплекта нам домой были обнаружены недостатки некоторых шкафов из комплекта. Мы написали претензию, оставили у себя нормальные шкафы, а бракованные доставщики увезли. Все деньги за товар уже уплачены. Теперь решается вопрос о том, в какой срок нам смогут заменить товар Магазин предлагаетснова ждать три месяца, но ведь у них наши деньги. Как лучше поступить? И можно ли получить какую-то неустойку или возмещение, если мы будем ждать замены так долго? В какой срок должны вообще заменить импортный товар ненадлежащего качества?

Ответы

Здраствуйте, ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что продавец обязан заменить товар в течении 7 дней со дня предъявления ему требования о замене. Если у продавца нет товара для замены, то в течении месяца. В случае просрочки — неустойка в виде пени 1 % за каждый день просрочки.

25.01.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store