Нижегородская область

Я купила абонемент в солярий... - вопрос №627748

Я купила абонемент в солярий на 100 минут. Оплатила полностью стоимость этого абонемента. Мне сказали, что срок действия этого абонемента 3 месяца, и 1 мая его срок истек. Но у меня осталось еще 50 не использованных минут, т.е. половина заплаченных денег пропала. Имеет ли право салон в данном случае отказать мне в посещении солярия? И вообще имеют ли право салоныустанавливать сроки для таких услуг?

Лучший ответ по мнению автора

Продавец обязан оказать потребителю оплаченные  услуги в полном объеме. В случае если салон не оказал вам услуги в том объеме в котором они были оплачены Вы имеете право требовать оказания данных услуг или же вы вправе отказаться от услуг и потребовать возврата уплаченных денег за не оплаченную часть услуг. в Вашем случае половина стоимости

07.05.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store