Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

защита прав потребителей - вопрос №642213

23.9.2012 г. мною был приобретен смартфон, находится на гарантийном сроке и перестал работать, специалист компании отказывается принять на проверку качества так как в соот с 18 статьей закона о ЗПП технически сложный товар и подлежит ремонту, правомерны ли действия? Имею ли я право расторгнуть договор или обменять на другой телефон и что для этого необходимо?



Дополнение автора от 05.06.13 20:55:07

претензию вручила сотруднику магазина под подпись и печать, получила отказ на основании того, что товар технически сложный а «существенность того или иного дефекта может быть выявлена только сотрудником авторизованного сервисного центра. Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены толоько наличие недостатка и причины его появления, но никак не может быть определена его существенность». И, соответственно, предложен ремонт. Какие могут быть мои дальнейшие действия?

Ответы

Да, это технически сложный товар. Расторгнуть договор или обменять товар можно только в следующих случаях (ст. 18 Закона о ЗПП):

— обнаружение существенного недостатка товара;— нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В ином случае — ремонт.
24.05.13

Если смартфон перестал работать, это существенный недостаток, его можно вернуть или обменять. Вам необходимо с претензией обратитьсяв магазин.

Обращайтесь, подготовлю претензию.

25.05.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store