23.9.2012 г. мною был приобретен смартфон, находится на гарантийном сроке и перестал работать, специалист компании отказывается принять на проверку качества так как в соот с 18 статьей закона о ЗПП технически сложный товар и подлежит ремонту, правомерны ли действия? Имею ли я право расторгнуть договор или обменять на другой телефон и что для этого необходимо?
претензию вручила сотруднику магазина под подпись и печать, получила отказ на основании того, что товар технически сложный а «существенность того или иного дефекта может быть выявлена только сотрудником авторизованного сервисного центра. Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены толоько наличие недостатка и причины его появления, но никак не может быть определена его существенность». И, соответственно, предложен ремонт. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |