Самарская область

20 07 12 в магазине... - вопрос №686236

20.07.12 в магазине «Связной», мною был приобретен планшетный компьютер «Acer Iconia Tab A701 32» за 21990 рублей. Планшетный компьютер не находился в использовании в течение 5 месяцев, по началу использования было обнаружено, что отходит корпус сверху, после обращения в сервисный центр проблема была устранена, но сразу же начал отходить корпус снизу. После второго обращения в сервисный центр, ремонт планшетного компьютеране был проведен, планшетный компьютер вернули в том же состоянии (корпус, как и прежде отходит снизу.) Вследствие отказа от возмещения мне уплаченной суммы, по рекомендации работников «ЗАО Связной Логистика», я вынужден был сделать платную экспертизу своего товара. Результатом экспертизы, подтвердился факт не качественности товара.

Могу ли я требовать возврата денег с магазина, руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Планшетный компьюте является технически сложным товаром, перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст.18 Закона потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. На данный момент Вы вправе как минимум возместить стоимость экспертизы, если не удовлетворяется ни одно из вышеперечисленных условий.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

11.07.13

Пишите Претензию, требуйте обмена товара или возврата денежных средств и возмещения затарт на экспертизу. В случае отказа — обращайтесь с Исковым заявлением в суд, где можете потребовать неустойку, возмещения морального вреда и получить 50% стоимости товара в виде штрафа, который суд наложит на продавца.

11.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store