Тульская область

<p>Здравствуйте, я купила новый телевизор, на 2ой день он сломался, я позвонила... - вопрос №746513

Здравствуйте, я купила новый телевизор, на 2ой день он сломался, я позвонила в магазин, мне ответили, что мы ни чем не можем помочь, обращайтесь в сервисную службу, которая указана у вас в гарантии. Подскажите пожалуйста, как правильно я должна действовать в этой ситуации, прав ли магазин? Заранее благодарю

Ответы

Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать замены товара, уменьшения его покупной цены, устранить недостатки либо возместить расходы на такое устранение, потребовать возврата денег. Обратиться вы можете как к продавцу, так и самостоятельно в сервисный центр, либо непосредственно к изготовителю. Кроме того, телевизор считается технически сложным товаром и в течении 15 дней после продажи такого товара покупатель, в случае обнаружения недостатков, может обратиться к продавцу с требованием о возврате денег, либо о замене товара. Продавец может назначить проведение экспертизы, срок такой эксперизы не может превышать 20 дней.

06.09.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.09.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store