Москва

Добрый день Купила телефон 27...

Добрый день. Купила телефон 27.10.13, 13.11.13 отдала в авторизованный сервисный центр по гарантии из-за неисправности при переключении режимов звука.После ремонта 06.12.12 телефон я не приняла, так как мне испортили экран(оставили царапину, которой не было, это зафиксировано на фото при приеме),15.01.14 телефон я забрала, после чего обнаружила, что при звонке я слышу прекрасно, а меня не слышно вообще.Получается телефон повторно испортили,что в такой ситуации делать не знаю, отдавать еще на 2 месяца я боюсь, как составить претензию верно к сожалению не знаю.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Если ранее не предъявляли к сервисному центру требование компенсации причиненного ущерба в связи с порчей Вашего имущества сотрудником сервисного центра, то предъявите это требование, подтвердив его документально. Согласно ст.1068 ГК РФ работодатель несет ответственность за вред, причиненный его работником.

Кроме того, в связи с тем, что имеет место недостаток товара, предъявите письменно требование о его устранении. Устранение первого недостатка заняло 23 дня (остальная просрочка не по вине сервисного центра). Если устранение второго недостатка займет больше 7 дней (суммарно 30 дней), то это основание для возврата уплаченной суммы путем предъявления претензии продавцу со ссылкой на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Однако в этом случае Ваше неосновательное обогащение за царапину продавец вправе оспорить, забрав сумму компенсации, если сервисный центр согласится ее выплатить.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

16.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Адвокат Погожева Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store