Другое

Здраствуйте Купила блютуз гарнитуру в... - вопрос №937761

Здраствуйте.Купила блютуз гарнитуру в розетке через интернет… Не устроило качество звука решила поменять на другую… более дорогую модель… Сама я с Хмельницкого… их центр.офис в киеве.Сказали отправить туда к ним… отправила… звоню… говорят еще не отправили в сервисный центр на проверку… а прошло тогда 7 дней.Вот уже 2 недели а они молчат… Спрашиваю в какой срок они должны сказать результати поменять товар?.. они говорят с дня поступления в сервисный центр 2недели… но в сервисный центр он еще не попал! Так по закону сколько мне ждать? Главный вопрос имеют ли они право так долго тянуть с отправкой на проверку качества? Ответе пож так чтоб я поняла… и знала чем оперировать при разговоре с ними

Ответы

Добрый день. Вам необходимо узнать дату отправления и получения отправленного Вами товара продовцом. Это можно сделать на почте. После чего и стоит предпринимать дальнейшие действия.

03.02.14

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store