Самарская область

Здравствуйте Я купила сотовый телефон,... - вопрос №947620

Здравствуйте. Я купила сотовый телефон, на 3-ий день он начал «зависать», отключаться, не реагирует сенсорный экран. Отнесла на точку, где покупала, его приняли на экспертизу на 21 день, на просьбы дать взамен другой продавцы сказали, что так у них не принято. 21 день прошел. Телефон в неизвестности, говорят, что заявка еще не прошла обработку, «приходите завтра». Подскажите как разговаривать сэтими людьми и куда обращаться, если мне не отдают сегодня телефон. Имею ли я право требовать новый?

Лучший ответ по мнению автора

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу где указать, что вы требуете расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Для предоставления более подробной (БЕСПЛАТНОЙ ) консультации пишите в чат. Готов дать полную консультацию с пошаговым решением вашей проблемы  

10.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store