Республика Татарстан

здравствуйте!сдали планшет на ремонт по... - вопрос №979140

здравствуйте! сдали планшет на ремонт по гарантии, в сервисном центре якобы починили, а на деле как не работал так и не работает.мужу менеджер сказал будем делать возврат, а потом муж заезжал в магазин, ему сказали что отправили запрос на обмен.подскажите, в такой ситуации я имею право на возврат денег? в ремонте второй раз покупали в связном.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Планшет является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если ремонту планшет не подлежит, потребуйте заключение по результатам проведенной диагностики. Это будет первым основанием для возврата денег из числа описанных выше. Также вполне возможно, что «сработают» и другие 2 основания, но сказать об этом ничего не могу, т.к. не приводите конкретных сроков, которые Вы можете документально подтвердить.

Обязывать Вам производить обмен не могут. Это Ваше право, а не обязанность соглашаться на обмен. Вы вправе потребовать вернуть деньги, что я Вам и рекомендую сделать, обзаведясь заключением сервисного центра. Общайтесь с продавцом письменно. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

P.S. Не забудьте оценить и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

07.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store