Возврат товара - вопрос №98077

Купили спутниковую антенну «ТРИ КОЛОР СИБИРЬ». Во время дождя или снега антенна теряет сигнал и телевизор не показывает.При покупке данный недостаток продавцами оговорен не был. Несколько раз подходили к ИП, продавшему товар. Он в грубой форме посылает нас. Говорит ничего менять не собираюсь и деньги возвращать не буду.Говорит терпите. мол он тоже в грозу телевизор не смотрит. Антенна на гарантиидо октября месяца. Правомерны ли действия ИП и можно ли разрешить этот вопрос.

Ответы

Здравствуйте! Вопрос решить можно! Напишите претензию ИП! Отправте претензию почтой с уведомлением на имя ИП! Сразу же пишите заявление в общество по защите прав потребителей. где подробно изложите все об качестве этой антенны и главное о грубом поведении продавца и о том что он отказывается принимать назад не качественный товар! И еще! Заявление в прокуратуру на тему: имел ли вообще Ип право продавать эту антенну!

15.07.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store