Добый день! 27 феваля, в связи с вирусным заражением на ноутбуке,вызвала мастера и - вопрос №20392

сменила операционную систему на Windows7. Стоило это почти 10000 руб. В договоре указан гарантийный срок на услуги/работы до 30 дней, а также то, что установка была произведена с лицензионного дистрибутива. Где-то с неделю назад видимо установилось дополнение и теперь постоянно висит надпись "Ваша копия Windows не является подлинной", выскакивают и другие сообщения. Позвонила в фирму, которая перестанавливала мне систему. Ихответ: гарантийный срок истёк, Вы можете снова вызвать мастера и переустановить систему с 10%- ной скидкой. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.



Дополнение автора от 18.03.10 17:59:09

Спасибо за ответы!

В описании я ошиблась, это было 27 января, т.е. гарантийный срок истёк.

В договоре так и написано, "Гарантийный срок на работы/услуги 30 дней", без подробностей.

Диск мне не оставили, и наклейки тоже.
 

Ответы

Добрый день.

Для полного ответа на Ваш вопрос не хватает информации.

1) Сколько всего дней Вы пользовались установленной системой?

2) На что именно распространяется гарантия, как это описано в гарантийных обязятельствах?

В общих чертах:  необходимо написать претензию в 2-х экземплярах на имя организации, предоставившей Вам услугу, чтобы можно было использовать её и их ответ как доказательство в суде.

и, получив ответ, если он Вас не удовлетворит, обратиться в суд, где одним из Ваших доводов будет то, что продукт не лицензионный, другим то, что… (зависит от того что и как написано в гарантийных обязательствах и в ответе на Вашу претензию). В законе "О защите прав потребителей" есть понятие "срок эксплуатации".

18.03.10

Дополнение. 

Если Вы установили систему 27 февраля, то гарантийный срок ещё не истёк. Необходимо претензию написать и передать им в 2-х экземплярах до 29 марта.

18.03.10

на самом деле они правы. но в суде можно доказать обратное — они либо установили Вам НЕлицензионное програмное обеспечение, либо НЕ активировали лицензионное.

судя по цене, Вам поставили все-таки лицензионную Windows7 (хотя в наше время я уже ничему не удивляюсь)

для выбора дальнейшей стратегии ответьте на несколько вопросов: Вам оставили диск с Windows? И есть ли у Вас наклейка с серийным номером? (она идет в комплекте и обычно ее клеят на корпус компьютера)

дальше видно будет.

18.03.10

хотелось бы увидеть текст договора, т.к.  судя по тому что Вы написали фирма подписала себе смертный приговор.

даже если Windows установлена с фирменного диска, доказательством этого является наклейка на корпусе. Нет наклейки — нет подлинности. и дело совсем не в том, сколько времени прошло.

18.03.10

На Вашем месте я бы обратился в милицию с заявлением о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности за нарушение авторских прав. Если в ходе проверки будет выяснено, что операционная система не подлинная, то в дальнейшем решите вопрос и возмещении причиненного Вам ущерба.

18.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store