Банкомат не выдал деньги - вопрос №21681

Здравствуйте Уважаемые юристы!!! Помогите мне Пожалуйста! Ситуация такая: У нас на предприятии зарплату выдают через банкомат (НПСБ НижегородПромСтройБанк) получаю зарплату, сделал всё правильно, банкомат написал "ошибка" я забрал карточку и ушёл попробую мол в другой раз (чек не пробил) буквально через час пробую ещё раз ДЕНЕГ НЕТ!!! (у меня есть свидетели). Иду в банк объясняю им ситуацию говорят "Снимем остаткии посмотрим" Пришёл через неделю когда остатки сняли говорят "Ваша операция прошла нормально т.е. когда я первый раз снимал деньги и банкомат выдал ошибку я забрал карточку и ушёл, в течении 3-4минут банкомат выдал деньги и пробил чек!!!" Я говорю как? Ведь за 4 минуты я мог уйти уже далеко! Говорят за вами снимал деньги такой то человек назвали фамилию договаривайтесь с ним сами! А кто скажет то? И он ли это вообще? Дальше ничем помочь не можем операция прошла!!! В итоге семья осталась без зарплаты!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД И КАК?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Лучший ответ по мнению автора

В дополнение к коллеге. Вы получили хороший урок. В правилах обслуживания банковских карт обычно указывается, что должен делать человек, если произошел сбой в работе банкомата — незамедлительно звонить в банк. Вы этого, увы, не сделали.  Вместе с тем. если у Вас осталась квитанция, в которой указано, что банкомат Вам деньги не выдает и, что возникла ошибка, то шанс истребовать деньги с банка есть. Если квитанции нет, то осмтается надеяться только на чудо — может сотрудники милиции убедят лицо, получавшее деньги после Вас, вернуть Ваши деньги. Можно также, используя ответы банка, попробовать взыскать деньги с этого человека, а если суд откажет, то в зависимости от причин и оснований отказа истребовать деньги с банка.    

03.04.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

В суд — нет, ничего не докажете. В милицию..., может что найдут, может камеры наблюдения стояли, может просто с тем человеком поговорят… Попробуйте...

03.04.10

Я дам небольшой совет. Поступите от обратного. Напишите заявление (Претензию) в банк, что никаких расходных операций Вы лично не совершали и карточку никому не передавали. И соответственно у этого банкомата не были. Банк в данном случае "докажет", что Вы у данного банкомата были и представит некие документы подтверждающие данное обращение. Скорей всего это будут некие кассовые ленты и выписки из программного обеспечения данного банкомата. Всё это ерунда. А вот, что у Банка есть в действительности так это видео запись Вашего там появления. В этой записи уверяю Вас будет видно, что никаких денег ВЫ не получали. "Совет" выданный Вам банком это путь наименьшего сопротивления. То есть они отсроняются от проблеммы и возлагают на клинета решение возникшей проблеммы.

И набудущее — откажитесь от услуг данного банка. Напишите заявление в бухгалтерию предприятия, что желаете получать зарплату исключительно наличкой или напишите куда Вам необходимо перечислять данные денежные средства (но тут уже все банковские комиссии, за Ваш счет)..

16.04.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store