права потребителя - вопрос №44421

День добрый.скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги если он меня не устраивает, так как имеются недостатки: шатается задняя крышка и скрипит клавиатура.с момента покупки прошли только сутки. Заранее спасибо.и в течении какого времени должны вернуть деньги?

22.11.10
2 ответа

Ответы

Сомневаюсь что это можно назвать недостатками, при обнаружении которых товар можно назвать ненадлежащего качества. Сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену в данном случае (перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату...).

22.11.10

Здравствуйте.

В том, что перечисленные недостатки являются таковыми я тоже сомневаюсь.

А вот по поводу обмена вопрос теперь спорный.

После недавнего разъяснения Роспотребнадзора, о том что сотовый телефон не относится к сложным бытовым приборам, перечисленным в упомянутом перечне (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99605/), есть определенная правовая возможность обменять телефон в течении 14 дней. Вот только согласится ли с этим продавец? А следом за ним и суд....?

23.11.10

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store